Киноспектакль «На грани нервного срыва» по мотивам фильма Педро Альмодовара.
Премьера сезона от модного театра «TURDUS»!
Лофт "Титры"
Россия, г. Екатеринбург,
просп. Ленина, 50Д, Лофт"Титры"
25 июня

26 июня
18:30

18:30

Кинематограф у женщины единственное утешение в жизни

М. Булгаков. «Собачье сердце»

Герои спектакля, насмотревшись фильмов культового режиссёра, пытаются стать похожими на его персонажей. Они стилизуют свою жизнь «Под Альмадовара»: одеваются, двигаются, живут - с оглядкой на своих экранных кумиров, подобно тому как в 90-е годы криминальные авторитеты выбирали покрой пиджаков и принципы корпоративной этики по мотивам фильма «Крестный отец».
Экзотический испанский стиль жизни очевидно привлекателен - сочные краски и острые ритмы, в окружении которых рекомендуется сгорать от страсти, раздавать пощёчины и поцелуи, подробно и глубоко страдать, носить высокие каблуки и держать спину....
Понимают ли герои, что играют в чужую игру? Устанут, бросят, или дотянут до конца? Ответы и новые вопросы в спектакле «На грани нервного срыва».
Постановка в жанре киноспектакля по сценарию испанского режиссера Педро Альмодовара. Как всегда, модный театр «TURDUS» экспериментирует с площадкой - премьера состоится в помещении Свердловской киностудии: в лофте «Титры». Зрители смогут в полной мере погрузиться в атмосферу кино: кулуарная обстановка и всего 50 мест в зале, интерактив с актерами начиная со входа. Рекомендуем приходить заранее, чтобы успеть попробовать фирменный гаспачо. Также угощаем приветственным напитком, который входит в стоимость билета.
Культовая трагикомедия Альмодовара, наполненная его фирменной стилистикой: яркими красками, абсурдными ситуациями и сильными женскими персонажами. Фильм стал международным хитом и принес режиссеру славу одного из главных авторов современного испанского кино. Это история о безумии, любви и о том, как женщины выживают в мире, где мужчины ведут себя как дети. Повод принарядиться и поиграть в кино вместе с модным театром «TURDUS»!

Режиссер – Ирина Павлова
Художник – постановщик, художник по костюмам – Анна Слепых
Режиссер монтажа – Наталья Фатих
В ролях:
Иван – Борис Зырянов
Пепа – Олеся Зиновьева
Кандела – Анастасия Нохова
Люсия – Артем Аксенов
Карлос – Виталий Корбесашвили
Мариса – Татьяна Усова/ Мария Викулина
Паулина Моралес – Елена Руссу / Мария Викулина
Полицейский/ Консьержка – Данила Кондратенко
18+
Отзывы:
Спектакль оставил очень яркие и восхищенные эмоции.
Мне понравилось все от и до.
Неоновые рамки как переход из пространства в пространство. Яркие, интересные и находчивые сцены (будка звукозаписи с микрофоном и подсветкой смотрелись очень эффектно).
Мариса просто шикарно валялась. А стреляющие глаза сразили на повал.
А Лучия - без слов, кланяюсь в ноги.
Костюмы вызывают отдельные восторженные эмоции… От Канделы и её образа не оторвать взгляда.
А психолог в бумажном купальнике восхитительна!
Леся Травулька
Итак, у меня созрел текст. Ну или может немного хрустеть.
Я знаете, что я ярче всего вчера увидела на спектакле : что струнки у всех одинаковые, что уральские, что испанские. Спектакль реально держит на грани всё время. Каждый актёр держал свою струну достаточно натянутой, чтобы и не лопнуть, и максимально близко к грани срыва. Виталий, как всегда, чёткий в ритме, даже если это нервные тики: очень живо, обожаю его игру. Пепа - ну просто на разрыв сердца играла. Но, кстати, чуть больше русский, чем испанский надрыв души, как мне показалось, но эта стать, эта дерзость - очень на острие, круто.
 Ловко переплетены кино и сцена, полотно восприятия натянуто и не рвётся в течение всей постановки.
А главное - капец, как смешно. Вообще не понимаю, почему зал такой тихий был. Там же что ни шаг - повод для нервного смешка или полноценной истерики. Ну точно на грани)
Благодарю за труд весь актёрский состав и как всегда восхищаюсь режиссёрской работой! Спасибо.
Ну и чисто поржать: везде есть место мета-иронии. В фильме таксист, который вёз их в аэропорт, похож на Тинькова, который седой, в жёлтом и сделал Банк в Испании.


Евгения Трамонтана

Хочу оставить отзыв на спект «На грани нервного срыва»
Такая крутая отсылка перед спектом к фильму с моментом про момент добавления в гаспаччо снотворного!
Это же как будто ты выпиваешь именно тот гаспаччо (из фильма) и засыпаешь и все что ты видишь на сцене это сюрреалистичный сон!
Прекрасная постановка! Я в восторге !
Мария Абрамова